Ремни

Ремени клиновые- практически ни один механизм или машина для передачи мощности не обходятся без них. Сечение клинового ремня - это равнобедренная трапеция, форма и размер которой совпадает с профилем канавки соответствующего шкива. Сила трения, возникающая между боковинами натянутого ремня и поверхностями канавок шкивов, передает вращательное движение от одного шкива к другому. Натянутый ремень заклинивется в канавке шкива. Поэтому клиновые ремни передают мощность в несколько раза большую, чем плоские ремни, при одинаковом их натяжении.

Ремень клиновойсостоит из обертки (1), слоя растяжения (2), тягового слоя (3), слоя сжатия (4).

Тяговый слой является основным элементом ремня. Отсюда повышенные требования к его качеству: длительные и многократные нагрузки не должны его деформировать и растягивать, он должен обладать высокой адгезией (adhaesio - притяжение, прилипание, сцепление) к резине. Задача не из легких. На сегодняшний день ни одно химическое волокно не обладает всеми этими свойствами одновременно. Поэтому, учитывая конкретные условия, в которых будет работать клиновой ремень, выбирают тип химического волокна для тягового слоя: арамидное (кевларовое), вискозное, полиэфирное.

Из специальной резины изготавливаются слой растяжения и слой сжатия клинового ремня. Резина для этих слоев должна обладать следующими свойствами:

  • температуростойкость (во время эксплуатации температура внутри ремня может достигать 100°С);
  • токопроводимость (ремень может использоваться в искробезопасном оборудовании);
  • масло-бензостойкость (для возможности эксплуатации ремня вблизи источников различных нефтепродуктов, например, в двигателе машины);
  • устойчивость к поперечной и продольной деформациям Формулы резиновой смеси являются ноу-хау для производителя РТИ. Они патентуются. Ведь продукцию одного производителя от другого отличает именно состав резиновой смеси.

Последний слой клинового ремня - обертка - изготавливается из прорезиненной ткани, продлевает срок службы ремня, защищая его внутреннюю часть от разрушительного воздействия окружающей среды.

По назначению и условиям эксплуатации клиновые ремни делятся на приводные, вариаторные, вентиляторные.

Размеры профилей нормального сечения

Тип Ширина b (мм) Высота h (мм) Угол клина (град.) Длина min (мм) Длина max (мм)
8 8 5.0 40 889 4369
Z 10 6.0 40 241 5600
M 10 5.5 40 280 4394
A 13 8.0 40 330 9144
B 17 11.0 40 406 16713
20 20 17.5 40 990 15000
C 22 14.0 40 787 16713
25 25 16.0 40 1120 16637
D 32 19.0 40 1130 16815
38 38 25.0 40 2240 15000
E 40 25.0 40 2240 16713

Узкие профили клиновых ремней

профили:SPZ, SPA, SPB, SPC, 19

изготавливаются по стандартам:DIN 7753/1, ISO 4184, BS 3790

могут изготавливаться в автомобильной версии под маркировкой AVP10  по стандартам:DIN 7753/3, DIN 7753/4

Размеры профилей SPZ, SPA, SPC, SPB, 19

Тип Ширина b (мм) Высота h (мм) Угол клина (град.) Длина min (мм) Длина max (мм)
SPZ 10 8.0 40 365 5600
SPA 13 10.0 40 576 9144
SPB 17 14.0 40 940 16764
19 19 15.0 40 1100 8763
SPC 22 18.0 40 1750 16789

 

 

Купить клиновые ремни в Минске Вы можете по адресу:
г.Минск, ул.Машиностроителей 29а

Заказать звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.